14 сентября 2013 г.

Новый Год не за горами!

Как и обещала показываю маленькое, блестящее и новогоднее.

Это Елочка. Придумалась она для замечательного человека - модератора моего любимого форума Вышивалочка Наташи. Наташа кинула клич на форуме, что она хочет украсить свою елочку рукодельными штучками. правда ей хотелось что то типа вышитых игрушек от Дима, но по ним я не мастак, а вот так что нибудь тяп ляп и сварганить - это ко мне.


Схемка простенькая - швы не разрисовывала, если вдруг кто соберется вышивать и возникнут вопросы, то обращайтесь - поясню.

Обратная сторона


8 комментариев:

  1. Замечательная елочка. Впервые вижу игрушку вышитую не крестиками. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - я как то уже привыкла вращаться в кругах, где крестик занимает далекооо не первое место:)

      Удалить
  2. Здорово как! Собственная схема! Это ты у Оли-hohla набралась:))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская ёлочка!!! Ни чем не хуже ДИМовских игрушек! И даже лучше, потому как - самая, что не на есть оригинальная и по собственной схемке, которую я уже захомячила! :)))
    Спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это даже лучше, чем ДИМ, это начало нового имени! Спасибо, дорогая, тем более, что создавалась она специально для меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленькая праздничная елочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычная елочка получилась! Ооочень новогодняя :)

    ОтветитьУдалить