10 сентября 2011 г.

Белая орхидея от Dimensions

Белая орхидея от Dimensions - мой первый дим...- малепусенькая - но зато за два дня все полностью можно сделать и вышивку и оформление.



По итогам могу сказать, что в принципе работать с дейдримсом мне понравилось, единственный минус - ну очень малюсенький кусочек канвы - не влез ни в одни пяльца, надшивать из за такой маленькой работки было лень и поэтому я шила на руках - немножко неудобно было держать одновременно и схему и канву:) На радостях заказала себе еще один дейдримс:)

и вот такая елочная игрушка - раз 50 ее фотографировала, но бисер и металлик сводят все мои усилия на нет:) - поверьте на слово - все блестит и переливатся, как и положено елочной игрушке:)

Несмотря на то, что штучка очень маленькая - вышивать там особо нечего, намучалась я с ней изрядно - в работе был использован очень мелкий бисер-стеклярус - в него не влазила ни одна вышивальная игла - пришлось работать обычной иголочкой с острым кончиком - блииин как же это неудобно:) Ну металлик конечно тоже добавил приятных ощущений 

3 комментария:

  1. Красивая орхидея... А игрушка новогодняя просто класс!!!!!!! Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Орхидея хороша! А как оформляла?? Все входило в набор?

    ОтветитьУдалить
  3. Натш, да все входит в набор и паспорту и стекло и прищепки:) у меня есть еще один дейдримс, который я еще не делала, можно сфотать в разобранном виде:)

    ОтветитьУдалить