13 июня 2011 г.

Награды

Меня и мой блог недавно наградили такими прекрасными наградками:)
Спасибо Ане и ее блогу Пряное рукоделие

У наград есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. (обо мне тут)

 7 фактов о себе:
  1. Я жаворонок - люблю рано вставать, почти весь город еще спит, я наливаю себе чашку горячего кофе, встаю у окна и смотрю как он просыпается:)
  2. Очень люблю кошек. У меня их двое - кот и кошка. Мне кажется, что это самые красивые и загадочные существа в мире:)
  3. Люблю читать, к сожалению маленькая квартира не позволяет мне уже покупать новые бумажные книги, так как их некуда ставить, поэтому приходится обходиться электронными книгами:)
  4. Закончила энергетический институт, но работаю на испытаниях самолетов и другой авиационной техники. 
  5. Очень люблю вышивать мелкие формы, но это наверное все и так заметили:)
  6. Люблю гулять, вообще не люблю ездить, стараюсь везде ходить пешком:)
  7. Ужасно боюсь высоты, в свое время даже прыгала с парашютом, чтобы как то победить этот страх - не помогло - высоты все так же боюсь:)
А передаю награды всем своим читательницам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий