30 апреля 2011 г.

Старенькое

Поскольку всю эту неделю я занималась вышиванием одной секретной небольшой работки, показать которую смогу только в начале июня, то решила выложить несколько стареньких работ, может быть кому то это будет интересно:)

Мой первый и пока единственный пинкип:) Все хочу его разобрать и заново собрать, но пока руки не доходят:)


Вышивался он на гобеленовой сетке в технике Needlepoint
Использованы разнообразные ниточки: Анкор, Дмс и два вида шелка ручной покраски. В реальности он весь блестит, на фотографиях не так это видно. Подбор цветов полностью мой, уж не знаю насколько удачно, но мне нравится:)

И вот такая бискорнюшка от Nassy Эгейское море


Бискорнюшка была вышита в подарок в одной обменной игре, наверное я ее повторю попозже для себя:)

А это первое баловство с хардангером:


Вообще я очень люблю вышивать кривульки на черном фоне, это такая моя маленькая слабость:)

7 комментариев:

  1. Оригинальный подбор ниток для пинкипа, очень жизнерадостный! Это ведь его фотография на заглавии блога?

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооооооо, какая красота!
    ювелирная работа!
    умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька пинкип чудесный!Бискорнюшка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень славные вещички! Так интересно щовчики разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же какие необычные работы, интересно разглядывать :). Показывай ещё и старенькое и новенькое :).

    ОтветитьУдалить